Требовалось создать отдельный лендинг для главного врача клиники. Упор сделать на опыт и сложные случаи К нам обратился по рекомендации владелец и главный врач клиники, чтобы мы собрали ему лендинг, который будет рассказывать о нём с точки зрения решения сложных задач в стоматологии. Мы предложили два варианта: первый сделали похожим на классический лендинг стоматолога, второй тот, что видите на экране. Здесь нет пустых слов, только рассказ о случаях и проблемах в полости рта у пациентов, с которыми помогает справиться врач. Собственно лендинг понравился заказчику и был успешно внедрён в работу для привлечения пациентов. ОСОБЕННОСТИ: было предложено 2 противоположных по стилю дизайна. СРОК: 4 недели. |
Небольшой, но очень классный центр стоматологии и косметологии нуждался в нашем профессионализме от и до Прелестные дамы, имея за плечами большой опыт работы в стоматологии и косметологии, совершенно потерялись в цифровом мире подсчёта поступающих заявок. Это огромный проект с различными направлениями работы нашей команды. От внедрения CRM-системы и обучению персонала, до создания и продвижению нового сайта. По сути, мы здесь действовали поэтапно, сначала обучили персонал и оцифровали всё что могли, затем внедрили дополнительные каналы связи с пациентами клиники и параллельно запускали новый сайт, чтобы не задавить только что обученный персонал потоком заявок. Они же должны их качественно обрабатывать. ОСОБЕННОСТИ: два больших направления для Москвы: косметологии и стоматология с достаточно большой конкуренцией и без оцифровке на старте. СРОК: 4 месяца. |
В клинике уже была CRM-система, но её работа оставляла желать лучшего. Также требовалось её донастроить, потому что прошлый подрядчик просто бросил всё на середине пути Клинике наш партнёр настроил финплан, но прозрачности в поступлении заявок, а также в их обработке не было совсем. Рушить уже частично внедрённую CRM-систему мы не стали по ряду причин, поэтому пришлось донастроить уже имеющуюся. Дополнительно подключили все каналы связи и поправили то, что надо было сделать уже давно. Дополнительно внедрили воронку обработки поступающих заявок собственного производства, которую уже много лет внедряем всем медицинским центрам. БОНУС: завели все существующие каналы в текущую CRM-систему и помогли оптимизировать её оплату. СРОК: 3 недели. |
Разработка логотипа для стоматологической клиники Атмосфера Мы давно работаем с данным клиентом. И вот они решили сделать ребрендинг. В планах поменяться внутри клиник и приурочить к этому событию обновление стиля и сайта. Руководством было выбрано новое имя, и больше никаких вводных. Нам показали то, что предложили другие подрядчики и рекламные агентства, однако ничего не подходило. Посмотрев на предложенные варианты другими, мы решили создать свой, опираясь на опыт и желания клиента. То что получилось, лучше отражает изменения и чётче вписывается в дизайн клиник. БОНУС: подобрали идеальный шрифт для сайта и документов. СРОК: 2 недели. |
При расширении у клиента возникла проблема с КЦ и заявками для нескольких клиник. Мы решили её с помощью CRM-системы Отдел маркетинга искал качественное внедрение CRM-системы в клиниках и в будущем КЦ. Также параллельно стояла задача завести все каналы в единую систему учёта, чтобы дальше их можно было анализировать и обрабатывать. Как дополнительный момент - требовалась особая интеграция с МИС. Мы несколько недель согласовывали ТЗ и все моменты с клиентом. Затем внедрили CRM-систему и обучили персонал как с ней качественно работать. Постепенно она обросла дополнительными возможностями, а клиника расширилась. Однако маркетинг всегда знает качество и количество поступивших заявок, а все остальные сотрудники не теряют обращения. Считаем, что это один из идеальнейших результатов. ОСОБЕННОСТИ: повышенное внимание со стороны всех отделов участников в будущей работе с CRM-системой. СРОК: 2 месяца. |