Мы используем cookie-файлы

Политика обработки персональных данных
Мы используем cookie-файлы

Политика обработки персональных данных

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Проводим с вами опрос о текущих проблемах клиники
1 час

За этот час мы будем Вас спрашивать о каждой детали бизнеса. И от честности ваших ответов будет зависеть дальнейшая наша работа и стоимость.
Составляем на основе ваших ответов план действий
7 дней

Мы проводим анализ ответов, выявляем проблемы и следствия этих проблем в работе вашей стоматологии. На основе этих выводов составляем план действий для нас и для вас с чётким финансовым планом.
Внедряем изменения в стоматологии, согласно плану
1 месяц

В случае вашего согласия с планом действий, мы внедряем все необходимые изменения в вашей стоматологии. Цель через месяц получить рабочую систему с новым подходом.
Точная доводка внедренных систем в вашу стоматологию
2 месяца

Производим точную доводку внедрённой системы. Указываем вам на слабые места в клинике, которые требует немедленного административного решения.
выход стоматологии на высокие качественные показатели
С 4-го месяца

Ваш бизнес начинает работать четко на максимальных оборотах, постоянно увеличивая прибыль в рамках возможностей: количество кресел, месторасположение клиники, бюджеты, количество и квалификация врачей.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Проводим с вами опрос о текущих проблемах клиники
1 час

За этот час мы будем Вас спрашивать о каждой детали бизнеса. И от честности ваших ответов будет зависеть дальнейшая наша работа и стоимость.
Составляем на основе ваших ответов план действий
7 дней

Мы проводим анализ ответов, выявляем проблемы и следствия этих проблем в работе вашей стоматологии. На основе этих выводов составляем план действий для нас и для вас с чётким финансовым планом.
Внедряем изменения в стоматологии, согласно плану
1 месяц

В случае вашего согласия с планом действий, мы внедряем все необходимые изменения в вашей стоматологии. Цель через месяц получить рабочую систему с новым подходом.
Точная доводка внедренных систем в вашу стоматологию
2 месяца

Производим точную доводку внедрённой системы. Указываем вам на слабые места в клинике, которые требует немедленного административного решения.
выход стоматологии на высокие качественные показатели
С 4-го месяца

Ваш бизнес начинает работать четко на максимальных оборотах, постоянно увеличивая прибыль в рамках возможностей: количество кресел, месторасположение клиники, бюджеты, количество и квалификация врачей.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

CRM система
Уникальный механизм сбора и обработки обращений пациентов и потенциальных пациентов.

В одном месте находится вся информация о каждом пациенте и она постоянно дополняется. А на основе полученных данных дальше строятся аналитические отчёты, бюджеты, стратегии развития и всевозможная автоматика.

Благодаря качественной уникальной CRM системе и нашим супер-отчётам мы всегда знаем что происходит в стоматологии в целом, и что происходит с каждым пациентом и обращением в частности.

Какие проблемы решает

Повышает качество учёта обращений и пациентов
Помогает контролировать нагрузку на врачей, на направление. Также чётко учитывает поступающие обращения из разных источников и фиксирует историю.
Отсеивает некачественных подрядчиков
С помощью четкого учёта источников и правильной воронки продаж наша CRM система позволяет очень просто разделять подрядчиков на качественных и некачественных.
Помогает тестировать гипотезы
Для проверки работы акций, спецпредложений и различных маркетинговых ловушек, лучше системы просто не найти.
Автоматизирует бизнес-процессы клиники
В любой стоматологии есть огромное количество стандартных действий, которые легко автоматизируются с помощью CRM системы и правильной воронки продаж.
Ведёт учёт задач для всей команды
Чтобы регламенты выполнялись в срок, а задачи для внешних и внутренних исполнителей не терялись и делались вовремя, применение CRM системы просто необходимо.
Увеличивает прибыль
Как только наша CRM система начинает работать в вашей стоматологии, то все механизмы начинают работать чётко и прозрачно, слабые места и люди моментально проявляются, а проблемы всплывают на поверхность.
Собственный контактный центр
Наш контактный центр обучен принимать и обрабатывать все возможные обращения от пациентов вашей стоматологии.

Все старшие сотрудники смены прошли базовое медицинское обучение по профилю стоматологии. И обучили этой работе остальных сотрудников, поэтому обработка любого звонка или сообщения происходит качественно и профессионально.

Какие проблемы решает

Повышает качество учёта обращений и пациентов
Каждый сотрудник контакт центра имеет чёткий регламент по обработке обращений. Любой звонок или сообщение автоматически попадают в CRM систему, где и происходит их обработка.
Может взять на себя обработку обращений
Наш контакт центр может либо полностью, либо частично взять обработку звонков и сообщений в вашу стоматологию. И это будет стоит вам дешевле, чем нанимать сотрудника в штат.
Увеличивает прибыль
Каждый сотрудник нашего контактного центра обрабатывает любое обращение согласно проверенному регламенту. Цель - свести к минимуму потери обращений. Ведь каждое из них стоит денег для стоматологии.
Экономит ваше время
На поиск и обучение нового администратора или сотрудника контактного центра ваш HR затрачивает несколько полных дней, а то и недель. а это потеря времени и денег. Наш же контактный центр легко масштабируется под различные нужды вашего бизнесы.
Финансовая аналитика
Благодаря полученному опыту работы с большими и малыми клиниками из разных регионов страны, нам удалось собрать уникальную методику финансовой аналитики.

Мы точно можем рассчитать цену на каждую вашу услугу, количество необходимых врачей в сменах и количество кресел для достижения целевых финансовых показателей. А также можем сказать, где именно сейчас вы теряете деньги и что необходимо изменить.

Какие проблемы решает

Увеличивает прибыль
После того, как мы проверим вашу стоматологию по нашим методикам и чек-листам, вы увидите те самые дыры в бюджетировании, через которые ваш бизнес теряет деньги. Со своей стороны мы предложим решения.
Оптимизирует план закупок
Каждая стоматологическая клиника производит закупки расходных материалов и медицинского оборудования. Поверьте, всё что вы делаете сейчас - просто вытягивает деньги из вашего бюджета, тем самым уменьшает прибыль и рентабельность. Мы знаем как это исправить.
Оптимизирует маркетинговый бюджет
Важной составляющей нашей финансовой аналитики является правильная настройка маркетингового бюджета. Частенько некачественные подрядчики раздувают бюджет. А малоквалифицированные или неопытные маркетологи пробуют за ваш счёт стратегии, которые не работают. У нашей команды есть бесценный опыт и мы точно знаем, что работает, а что нет.
Маркетинг для стоматологий
Больная и дорогая тема для любой стоматологии. Некачественный маркетинг съедает прибыль клиники, загружает сотрудников контакт центра и администраторов пустыми обращениями, каждое из которых надо обработать.

В итоге вы не понимаете, почему увеличившиеся затраты не окупаются, клиника приносит всё меньше прибыли, а так называемые новейшие инструменты не дают обещанного эффекта.

Наш отдел маркетинга точно знает, что из инструментов работает, а что стоит обойти стороной. Почему именно сейчас вам нужно сделать упор на это направление бизнеса, а через 3 месяца на другое.

Какие проблемы решает

Оптимизирует маркетинговый бюджет
Наш отдел маркетинга уже знает, что работает сейчас в стоматологическом бизнесе, а от чего стоит отказаться. Поэтому мы не раздуваем ваш маркетинговый бюджет, мы считаем каждое обращение, знаем сколько оно стоит и какой канал его привёл.
Повышает лояльность пациентов
Правильная маркетинговая стратегия должна учитывать не только работу по поиску новых пациентов, но и работу по удержанию и повторному обращению пациента в клинику. Это называется лояльность пациента. Мы это умеем, а ваш маркетолог?
Увеличивает прибыль
Нашей команде точно известно сколько стоит пациент в кресле, поэтому мы легко рассчитываем необходимый маркетинговый бюджет для достижения целевых показателей. Параллельно с этим мы ведём чёткий учёт через нашу CRM систему. Поэтому каждый рубль учтён, а прибыль автоматически начинает расти.
Экономит ваше время
На проверку гипотез, запуск качественной рекламы и аналитику у вашего маркетолога может уходит огромное количество времени. Мы же можем уменьшить эти затраты, потому что уже знаем как считать и что использовать в работе.
HR помощь
Для поиска необходимых кадров в вашу стоматологию мы готовы предложить нашего HR специалиста. Он более 5 лет специализируется на поиске, отборе и собеседовании врачей, младшего медпесонала, администраторов, кураторов и сотрудников контакт центра.

Наш специалист проведёт первичный подбор и собеседование с каждым из кандидатов, чтобы вы получили на выбор только подходящих сотрудников, с которыми более детально можете побеседовать лично вы на месте в стоматологии.

Какие проблемы решает

Экономит ваше время
Мы полностью берём на себе первичный подбор и собеседование кандидатов на должность в вашу стоматологию. Тем самым вы экономите своё время на поиск, первичный отбор и первичное собеседование кандидатов.
Повышает лояльность персонала
Наша методика отбора персонала и рекомендации для лучше адаптации нового сотрудника стоматологии помогут получить максимально лояльную рабочую единицу в вашей клинике.
Увеличивает прибыль
Высокая лояльность рабочей единицы и меньший срок адаптации к работе автоматически повышают вашу прибыль. Также не забывайте, что вы экономите много времени на первичном отборе кандидатов. А время - это деньги.
центр обучения
За годы работы с различными стоматологиями мы заметили одну серьёзную проблему практически в каждой клинике. Все сотрудники, которые так или иначе взаимодействуют с пациентами или обрабатывают поступившие обращения, ведут очень посредственное общение. А ведь от этого также зависит выбор и желание пациента лечиться именно у вас.

Мы можем провести контрольные проверки каждого сотрудника, сказать точно кого стоит отправить на переобучение и указать на слабые места в обработке обращений и общении с пациентами.

Какие проблемы решает

Повышает лояльность пациентов
Если с пациентом ведут человеческий диалог с объяснением всех профессиональных аспектов будущего лечения, то и пациент становится более лояльным к сотрудникам в частности и стоматологической клинике в целом. Поэтому высококвалифицированные персонал - это одна из основ качественной клиники и высокой прибыли.
Повышает лояльность персонала
После того, как сотрудники стоматологий проходят наши курсы обучения и начинают работать по нашим методикам, повышается их лояльность к вам, как к работодателю. Теперь никто не требует от них выполнять лишнюю непонятную работу, что сильно снижает их производительность.
Увеличивает прибыль
Лояльный пациент и лояльный сотрудник стоматологии - это просто убойное сочетание для повышения прибыли клиники. Ведь пациенты хотят у вас лечиться, а сотрудники заинтересованы, чтобы пациент вернулся и привёл с собой родных и друзей.
Экономит ваше время
Вам больше не нужно искать способы контроля сотрудников, проверять гипотезы, связанные с обработкой обращений и выполнять обучение персонала самостоятельно. Мы уже обладаем методиками, которые повысят квалификацию ваших сотрудников.

Наша команда

Человек, который расскажет всё о финансах клиники и об обработке поступающих заявок
Вадим Тутыхин
"Более 10 лет занимаюсь продажами в различных сферах. Был директором нескольких стоматологических клиник и не понаслышке знаю об их проблемах. Это позволило создать совершенно новый подход к управлению стоматологическими клиниками.

На сегодняшний день совместно с командой и собственным контакт-центром выполняем огромный пул задач по поддержке стоматологических клиник и медицинских центров по всей стране"
Человек, который расскажет всё об автоматизации бизнес-процессов и о маркетинге для клиник
Алексей Трубачев
"Более 5 лет занимаюсь интернет маркетингом и автоматизацией бизнес-процессов в различных сферах. Помогаю клиникам экономить на маркетинговом бюджете и отсеивать некачественных подрядчиков.

На сегодняшний день совместно с командой создал уникальную гибкую систему автоматизации бизнес-процессов и обработки входящих обращений и пациентов в стоматологических клиниках."

А ЕЩЁ С НАМИ В КОМАНДЕ РАБОТАЮТ

Медицинский директор
Коммерческий директор
Высококвалифицированные специалисты собственного Контакт-центра
HR специалист, который специализируется именно на врачах
Профессиональный дизайнер
Команда программистов

А ЕЩЁ С НАМИ В КОМАНДЕ РАБОТАЮТ

Медицинский директор
Коммерческий директор
Высококвалифицированные специалисты собственного Контакт-центра
HR специалист, который специализируется именно на врачах
Профессиональный дизайнер
Команда программистов
КОНТАКТЫ
Пока вы решаете, ваши конкуренты уже набирают нас. Они заинтересованы в повышении прибыли стоматологии
Телефон: +7 (961) 138-6540
Телефон: +7 (960) 613-0900
Email: zakaz@margrou.ru